buy viagra online
Регистрация в Oriflame! Получить скидку 23% на парфюмерию Орифлейм!
Орифлэйм парфюмерия


 Каталог статей
buy viagra online -->
Главная » Статьи » Парфюмерия

Фланкер – это вам не флагман



Фланкер – это вам не флагман


Последнее время это название всё чаще и чаще мелькает на страницах женских журналов и бьюти-порталов. А, кроме того, последнее время это стало животрепещущей проблемой и одной из основных тем обсуждения близких к парфюмерии людей или на экранах с женским кино, если вы смотрите фильм бесплатно. Поэтому следует разобраться с его значением.

На языке парфюмеров, это сезонные модификации известных ароматов, выпущенные для повышения продаж той или иной парфюмерной компании. Они создают иллюзию новшеств на рынке и действительно повышают продажи. Как правило, они несильно отличаются от основного варианта: допустим, меняется коробка, или цвет флакона и жидкости, или добавляется новая нота в парфюмерную композицию. В названии появляются другие эпитеты: legerе – лёгкий, summer – летний, winter – зимний, original -оригинальный, sport – спортивный и т.д.

Но что делать, когда от обилия похожих друг на друга флаконов начинает рябить в глазах? Почему маркетологи компаний не придумывают новое название, новый флакон, а главное – новый аромат? Быть или не быть им, постоянно меняющимся и упрощающимся версиям известных ароматов? Сторонники справедливости вопрошают и не получают достойного ответа.

Помните строки у Маяковского: «Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?» Так же и тут, главным становится не душа аромата, а продажи. Увы, сейчас парфюм превратился в чисто утилитарную вещь.

И нет ничего удивительного: глядя на все более невнятные продолжения флагманов Givenchy, Chanel, Nina Ricci, Estee Lauder, невольно задумаешься: а что дальше? Это лишь фаст-фуд от парфюмерии: покупаешь недорогую версию, насыщаешься им, выбрасываешь уже закончившийся флакончик и отправляешься в ближайший сетевой магазин за очередным.

Но не стоит сгущать краски. Не всегда фланкер становится товаром широкого потребления, не всегда это плохой аромат. Перечислим самые известные удачные фланкеры, которые были общепризнанно названными таковыми.

1. Acqua Allegoria – серия моноароматов от известного парфюмерного дома Guerlain. Обыгрывает натуральное звучание цветов и трав.
2. «Сады» Hermes – акватичные фланкеры Un Jardin Sur Mediterranee.
3. Серия «Ядов» Dior – качественные белоцветочные ориентальные ароматы.
4. Organzа First Light и Organzа Indecense – вариации на тему классической Organza.

Как видите, выбор есть. И в списке перечислена малая толика того, что можно назвать «качественным фланкером». Поиск парфюмерных сокровищ предстоит Вам, дорогие читатели. И остается только искренне пожалеть успехов в этом увлекательном предприятии!


Источник: http://oriface.ru
Категория: Парфюмерия | Добавил: oriparfum (24.03.2013) | Автор: oriface
Просмотров: 1549 | Комментарии: 1 | Теги: Фланкер | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
-->
Среда, 20.05.2015, 04:40
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сайт управляется системой uCoz