С гордостью сообщаем, что Орифлэйм стал победителем известного парфюмерного конкурса в России – Аромат Года 2008!
The Gem Collection была признана лучшей коллекцией ароматов!
Жюри, состоящее из знаменитостей, парфюмеров, редакторов глянцевых журналов оценивало новые ароматы, выпущенные в 2008 году в 7 номинациях. Лучшие мужские и женские ароматы определялись в различных ценовых категориях, так же победители назывались в 4х специальных номинациях: лучшая концепция, лучший дизайн, лучший дуэт ароматов и лучшая коллекция ароматов.
Коллекция The Gem Collection от Орифлэйм, включающая Amethyst Fatale, Petal Quartz и Diamond Musk, стала лучшей коллекцией ароматов в 2008 году! Поздравляем !!!
Аромат года 2008. Москва
22 октября 2008 года в самом центре Москвы, в стенах престижного клуба «RАЙ» состоялась шестая ежегодная Церемония награждения победителей Международного парфюмерного конкурса «Аромат года - 2008». Конкурс «Аромат года» уже в шестой раз привлекает в Москву элиту мировой парфюмерии. Церемонии награждения предшествовала напряженная работа конкурсного жюри, заседание которого прошло 20 октября в отеле Marriott Royal Aurora. На суд экспертов было представлено более 70 парфюмов, состязавшихся в 10 номинациях. Уже по традиции в жюри были представлены известные международные парфюмеры – «носы», принимавшие участие в разработках таких ароматов, как Chanel №19, L'Instant de Guerlain, КENZOAIR. Кроме того, в конкурсную комиссию вошли дизайнеры, представители крупнейших специализированных сетей (Л’Этуаль, РИВ Гош, Арбор Мунди), элитных московских бутиков (Артиколи, ЦУМ), редакторы глянцевых журналов. Поддержку проведению конкурса в этом году оказал постоянный партнер «Аромата года» - немецкая компания Drom Fragrances, поставляющая по всему миру парфюмерное сырье. Профессиональным партнером мероприятия стала французский производитель парфюмерных композиций Argeville. Техническую поддержку церемонии награждения оказала компания AV Mediasystems. Информационными партнерами проекта выступили журналы «Атмосфера», «Эгоист Generation», «Косметический рынок сегодня».
Победители и лауреаты конкурса «Аромат года – 2008»
Номинация EXCLUSIVEПобедитель: Chinatown, Bond No.9 (Hexagone) Лауреаты: Borneo 1834, Serge Lutens (Hexagone); Fracas, Robert Piguet (Солинг) Номинация HAUTE COUTURE
Победитель: Gucci by Gucci (Procter&Gamble Prestige Products) Лауреаты: MA DAME, Jean Paul Gaultier (Selective XXI); Comme des Garçons 8 88 (Puig Group, Единая Европа Холдинг)
Победитель: Dolce&Gabbana The One for men (Procter&Gamble Prestige Products) Лауреаты: Guerlain Homme (Селдико); Prada Infusion d’Homme (Единая Европа Холдинг) Номинация PRET-A-PORTER
Победитель: Eau de Fleurs de Magnolia, Kenzo (Селдико) Лауреаты: Incredible me, Escada (Procter&Gamble Prestige Products); Delicious Night, DKNY (Estee Lauder, ADF)
Победитель: Canali Style, Canali (Арбор Мунди) Лауреаты: U by Ungaro, Avon, HUGO XY (Procter&Gamble Prestige Products) Номинация LIFE STYLE / CELEBRITY
- LIFE STYLE / CELEBRITY Femme
Победитель: Van Cleef&Arpels Feerie (Cofidec Rus) Лауреаты: Blue Seduction for Woman, Antonio Banderas (Puig Group, Единая Европа Холдинг); Bruno Banani Pure Woman (Procter&Gamble Prestige Products)
- LIFE STYLE / CELEBRITY Homme
Победитель: Unforgivable, Sean John (Estee Lauder, ADF) Лауреаты: Davidoff Adventure Homme (Cofidec Rus); S.T.Dupont Passenger Pour Homme (Cofidec Rus) Номинация MASSTIGE
Победитель: Elle (CIEL) Лауреаты: Nice, XX by Mexx (Procter&Gamble Prestige Products); Perpetuum Mobile Femme, DeLonge (Brocard Group)
Победитель: Lui (CIEL) Лауреаты: Mirra Homme (МИРРА-М), Perpetuum Mobile Homme, DeLonge (Brocard Group)
Номинация POPULAR PRODUCT
Победитель: «Светская львица» (Brocard Group) Лауреаты: Enigma (Oriflame); Chateaux de la Loire (Faberlic)
Победитель: Vent d'Aventures (Faberlic) Лауреаты: «Тень» аромат для мужчин (МИРРА-М), Ocean Extreme (Единая Европа Холдинг) Номинация DUET
Победители: U by Ungaro, Avon Femme U by Ungaro, Avon Homme (Avon Beauty Company)
Победители: Mirra Femme Mirra Homme (МИРРА-М)
Номинация COLLECTION
Победители: by Mark Buxton, NAMELESS by Mark Buxton, SOUNDS & VISIONS by Mark Buxton, ENGLISH BREAKFAST by Mark Buxton, WOOD & ABSINTH by Mark Buxton, BLACK ANGEL by Mark Buxton, HOT LEATHER  by Mark Buxton, AROUND MIDNIGHT (Единая Европа Холдинг)
Победители: Amethyst Fatale, The Gem Collection Petal Quartz, The Gem Collection Diamond Musk, The Gem Collection (Oriflame) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Номинация DESIGN
Perpetuum Mobile Homme, DeLonge Perpetuum Mobile Homme, DeLonge (Brocard Group) Номинация Hall of Fame
Победитель: Fracas, Robert Piguet (Солинг)
Знаменитые парфюмеры, создавшие коллекционные ароматы The Gem Collection Oriflame, искали вдохновение в красоте драгоценных камней, воплощая их характер в изысканном благоухании редких цветов. Коллекцию открыл загадочный Amethyst Fatale (Орифлэйм) – творение французских парфюмеров Жана Жака и Франсиса Киркджана, вторым парфюмом стал романтичный Petal Quartz (Орифлейм) – произведение «поэта в мире ароматов» Бернара Эллена, а завершит коллекцию новинка ноября 2008 года – великолепный аромат Diamond Musk Oriflame – создание непревзойденного Марка Бакстона.
Конкурсное жюри-2008
Председатель жюри - Жанна ГЛАДКОВА (парфюмер, Россия). Председатель конкурсного жюри. Парфюмер с 20-летним стажем. Является членом авторского клуба и консультантом Парфюмерного клуба. Международные эксперты Морис РУСЕЛЬ (парфюмер, США). Обладатель премии Франсуа Коти (Prix Francois Coty). Автор таких ароматов, как Dunhill Fresh, L'Instant de Guerlain, КENZOAIR, Guess for Woman, Oh My Cat, Castelbajac и Rochas Man. Франсуа БЕРНДТ (парфюмер, Франция). Парфюмер с 30-летним стажем. Работал в команде парфюмеров Chanel Group. В настоящее время занимается созданием парфюмерной школы в Таиланде. Дитер БАКИЧ (дизайнер, Германия). Более 30 лет работает в области дизайна для парфюмерно-косметических продуктов. Является обладателем престижных премий в области упаковки, включая Oscar de l’Emballage (Франция), FiFi Award (США), Gold Award for Cosmetic Packaging (США и Великобритания), золотая медаль выставки InterCHARM (Россия). Арман де ВИЛЛОТРЕЙ (парфюмер компании Firmenich, Франция). Эдер РАМОС (парфюмер компании Symrise, США) Барбара ЦЕБЕЛЯЙН (парфюмер компании Drom Fragrances, Германия). Маркус ШИК (парфюмер компании Drom Fragrances, Германия). Элен ФИЗЕ (парфюмер компании Argeville, Франция). Российские эксперты Татьяна КОНДЕ (Союз дизайнеров России). Никас САФРОНОВ (художник). Сергей НЕСТЕРЧУК (ЦУМ). Корин ЖАК (Рив Гош). Елена МИШКИНА (Лувр). Ольга СЕРАФИМОВА (Артиколи). Галина БАШКИНА (Арбор Мунди). Кирилл МУРАДОВ (Л’Этуаль). Мария ТАРАНЕНКО (Elle). Елена ВАСИЛЬЕВА (Cosmopolitan). Ольга САПРЫКИНА («Атмосфера»).
Конкурс «Аромат года». История
Международный парфюмерный конкурс «Аромат года» основан в 2002 году. Автор идеи и генеральный продюсер Конкурса директор «Международного парфюмерного клуба» Марина Пенькова. За шесть лет истории в конкурсе номинировалось более 500 парфюмерных продуктов. Церемония награждения победителей парфюмерного состязания в разные годы проходила на таких престижных площадках, как Московских дом музыки и Государственный кремлевский дворец.
Конкурс «АРОМАТ ГОДА» оценивает новые парфюмерные продукты, выпускаемые за календарный год, выполняя тем самым задачу по анализу сезонных тенденций в парфюмерии и способствуя продвижению новинок. Конкурс «задает тон» российскому парфюмерному рынку, стимулирует интерес к ароматам-победителям в сезон продаж.
Для оценки номинантов Оргкомитет конкурса формирует Экспертный Совет, который осуществляет предварительный отбор номинантов, и компетентное Высокое Жюри
Участниками конкурса уже традиционно являются такие бренды, как Lancome, Guerlain, Gucci, Prada, Dolce&Gabanna и многие другие символьные марки мировой парфюмерии.
Вместе с тем, конкурс уделяет большое внимание российским парфюмерным разработкам. Отечественные парфюмеры, участвуя в конкурсе, получают возможность познакомиться с главными тенденциями мировой парфюмерии, соотнести свои разработки с уровнем марок более высокого позиционирования. В последние годы россияне выставляют свои продукты не только в сегменте масс-маркет, но и получают призы в более высоких номинациях.
|