Как правило, рождение нового аромата занимает полтора года — от разработки его концепции и до запуска(то есть момента, когда вы видете его в новом каталоге Oriflame).
Прежде всего, специалисты компании внимательно изучают потребительские предпочтения и модные парфюмерные тенденции последних лет, чтобы понять какие ароматы сейчас на пике популярности, а какие войдут в моду через год-другой. Интересно, что симпатии покупателей в различных странах мира заметно отличаются. Так, например, в 2006 году американки предпочитали восточные и шипровые композиции, тогда как жительницам нашего региона больше нравились и продолжают нравиться цветочные, а также цветочно-восточные ароматы.
На втором этапе Oriflame проводит более глубокие исследования предпочтений в области парфюмерии: эксперты выясняют, с какими нотами, ингредиентами, цветом и формой упаковки мы ассоциируем абстрактные человеческие понятия – мужественность, женственность, страсть, гармонию… Это очень важно, так как аромат в принципе рожден, чтобы дарить его владельцу новые ощущения, создавать заманчивый образ-мечту: будь то имидж нежной принцессы или страстной светской львицы, уравновешенного денди или энергичного бизнесмена.
Следующий этап-создание эксклюзивной концепции будущего аромата. Парфюмер наполняет абстрактную идею реальной парфюмерной композицией. Бергамот, сандал, мускус… Художник-парфюмер обладает уникальной способностью запоминать запахи — за это его часто называют нос. Он должен знать несколько десятков тысяч парфюмерных ингредиентов и уметь их сочетать. Для создания своих ароматов Oriflame приглашает только выдающихся парфюмеров. Некоторые из них творят для Hugo Boss, Armani, Dior, Lancome, Kenzo и других известных марок.
Маэстро создает гармонию композиции и концепции аромата. Как правило, рождается несколько версий, которые затем анализируются и тестируются. Только лучший аромат дорабатывается и доходит до потребителя.
Затем-очередной этап: разработка дизайна флакона и упаковки. Это очень важный момент, так как внешний вид аромата должен полностью отражать его концепцию. Кроме прочего, именно упаковка зачастую побуждает к покупке - вы влюбляетесь в парфюм на страничке каталога буквально с первого взгляда! В чем причина? Дизайн, цвет, украшения, форма усиливают эмоциональное впечатление от аромата. Поэтому Oriflame работает только с известными дизайнерами, которые сотрудничают с такими престижными брендами, такими как Bvlgari, Yves Saint Laurent, Dior, Guerlain, Louis Vuitton…